Круизер мощностью 52 л. с., максимальная скорость 170 км/ч, коробка передач на пять скоростей, жидкостное охлаждение. Модель выпускалась в 1996–2004 годах, объем двигателя 805 см3, на каждом цилиндре по два впускных и два выпускных клапаны. Топливная смесь подается карбюраторами, электронное зажигание. Главная передача с помощью цепи, задний тормоз барабанный, передний дисковый. Передняя вилка перевернутого типа, сзади установлены два регулируемых амортизаторы.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши гарантии
К ремонтам сложной японской техники допускаются только опытные механики. Сервис обеспечил их необходимыми инструментами и оборудованием, запасными частями и мануалами производителей. Вышеперечисленные условия позволяют нам браться за самые сложные ремонты и обслуживания, мы выполняем не только традиционный набор услуг, но и предоставляем дополнительные:
Работы делаются в мастерской или в гараже байкера, выезд зависит от сложности поломки и возможности ее устранения вне базы. На технику ставятся только качественные детали, мы уважаем клиентов и никогда не отклоняемся от существующих технических нормативов. Для доставки техники имеем собственный эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!