Мотоцикл стал доступным в Европе в 2002 году, ранее выпускался лишь для японских потребителей. Относится классу дорожных, установлен рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л. с. и объемом 1402 см3. Охлаждение Suzuki Advanced Cooling System (воздушно-масляное), топливо подается инжектором, транзисторное зажигание. Сухая масса 225 кг, максимальная скорость 240 км/ч, до сотни разгоняется за 3,2 сек. Задняя подвеска маятниковая с двумя регулируемыми амортизаторами. Передняя подвеска – телескопическая вилка, ход 130 мм, предусмотрена возможность изменения усилий натяга и отбоя.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Предлагаемые услуги
В настоящее время сервис обеспечивает байкерам следующие технические мероприятия:
Кроме стандартных предложений, механики сервиса имеют специальное оборудование для сварки металлов и пластиков, рихтовки, покраски элементов обвесов. На технику ставятся только качественные детали, мы имеем собственный обменный фонд и поддерживаем связи с лицензированными производителями
Транспортировкой байков в сервис занимается эвакуатор компании, водитель приедет по указанному адресу, гарантируется безопасная перевозка. Простые ремонты и обслуживания могут делаться в гараже владельца байка. Заявка по телефону, мастер уточняет проблемы и оценивает возможность их устранения вне сервиса.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!