На японском рынке модель была в 1993–2005 годах, тип эндуро, установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с объемом камеры сгорания 198 см3. Воздушное охлаждение, топливо подготавливается и подается в камеру сгорания при помощи карбюратора Mikuni BST 31, электронное зажигание, мощность байка 20 л. с. Заднее колесо вращается цепью, коробка передач на пять скоростей, стальная рама. Подвески традиционные – передняя телескопическая, задняя маятниковая. В бак заливается 13 л бензина, сухая масса байка 108 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Специализация сервиса
Мы понимаем, что выполнить требования владельцев сложной техники можно только при соблюдении двух условий: профессиональные кадры и оснащенная база. Менеджеры сервиса закупили полный комплект специального оборудования и приспособлений, приобрели собственный эвакуатор, приняли на работу профессиональных ответственных механиков. Теперь мы гарантируем каждому клиенту качественное выполнение следующих услуг:
На технику ставятся качественные рекомендованные детали, механики имеют доступ к мануалам производителей и всегда выполняют их требования. Работы делаются в сервисе или гараже владельца. Если поломки не относятся к категории сложных и могут ликвидироваться на выезде, то механик уточняет с заказчиком время и место прибытия.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!