Любители агрессивной езды часто сталкиваются с ситуацией, когда после резкого сброса газа на больших оборотах двигателя трудно удержаться в сиденье – мотоцикл резко теряет скорость. Особенно неприятна такая ситуация в положении наклона. Повысить безопасность езды может замена штатного сцепления на спортивное сцепление с обратной пробуксовкой.
Что дает такой тюнинг
Задача обыкновенного сцепления во время старта плавно передать крутящий момент двигателя на колеса. С учетом этих требований конструкторы делают расчеты, определяют максимальные нагрузки, силы трения, прижатие дисков, характеристики пружин и так далее. Устройство с обратной пробуксовкой в два раза сложнее. Кроме вышеперечисленных факторов, оно должно обеспечивать пробуксовку дисков при резком сбросе оборотов двигателя, мотоцикл не должен резко уменьшать скорость.
Такие работы могут выполняться только в условиях сервиса и наиболее подготовленными механиками, во время подбора сцепления надо принимать во внимание много различных факторов. Мы в состоянии решать самые сложные проблемы с высоким уровнем качества.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!