
BMW R 35 — это классический немецкий мотоцикл, выпускавшийся с 1937 по 1940 год. Он оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 342 кубических сантиметра, развивающим около 14 лошадиных сил. Модель получила карданный привод, что было редкостью для мотоциклов среднего класса того времени. Коробка передач — четырёхступенчатая, с ручным переключением. Максимальная скорость достигала примерно 100 км/ч.
R 35 отличался надёжной стальной рамой, телескопической вилкой спереди и жёсткой подвеской сзади. Барабанные тормоза обеспечивали уверенное замедление. Мотоцикл активно использовался в гражданской сфере, а также в полиции и армейских подразделениях. После войны его производство было возобновлено в ГДР под маркой EMW, сохранив конструктивную основу оригинала.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
KMCservis — это мастерская, где классика получает новую жизнь. Мы специализируемся на ремонте и реставрации ретро мотоциклов, от советских моделей до редких экземпляров зарубежного производства.
Наш подход — это сочетание технической точности, уважения к оригиналу и практичного опыта. Мы подбираем запчасти, восстанавливаем узлы, проводим полную ревизию двигателя, электрики и ходовой части.
В работе используем проверенные технологии и материалы, сохраняя аутентичность и надёжность. Каждый проект — это индивидуальный процесс: от лёгкой косметики до полной реставрации с разборкой «до винта».
Если ваш мотоцикл нуждается в заботе, мы готовы вернуть ему форму, характер и движение.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!