Некоторые владельцы мотоциклов пытаются увеличить мощность тюнингом выхлопной системы. Для этого используется замена глушителя на облегченный без катализатора, прямоток или с флейтой, материал изготовления – нержавейка или карбон. Это довольно сложные работы, требуют не только механических операций по монтажу новых деталей, но и перепрограммирования электронной системы управления.
Особенности тюнинга
Повышение мощности двигателя происходит за счет уменьшения сопротивления выхода газов, улучшение параметров вентиляции поршневой системы. С учетом пожеланий клиентов можем сделать:
В первом случае меняется штатный глушитель на прямоток, удаляется катализатор. Второй вариант состоит из комплекса сложных технических работ, затрагивающих все параметры функционирования двигателя. Тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя на 3–10%, окончательные значения зависят от профессионализма механиков. Но важно знать, что такие мотоциклы не отвечают существующим требованиям по безопасности и экологичности.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!