Спортивный мотоцикл выпускается с 1995 года, имеет алюминиевую раму и рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель. Объем камер сгорания 599 см3, жидкостное охлаждение, мощность байка 105 л. с. Топливо подается карбюратором, транзисторное зажигание, на каждом цилиндре по четыре клапаны. Имеет шесть скоростей и многодисковое сцепление в масляной ванне, дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Подвески телескопическая и маятниковая, максимальная скорость 248 км/ч, емкость бензинового бака 18 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Обещания сервиса
У нас работают механики, знающие и уважающие свою специальность, к каждому байку они относятся, как к своему – это самая надежная гарантия качества ремонта. Сервис обеспечил их доступом мануалам рекомендованным запасным частям, во время ТО и ремонтов не нарушаются технические регламенты.
Сотрудники компании оказывают консультационные услуги по телефону, многие байкеры становятся нашими настоящими друзьями. По индивидуальной заявке мастер может приехать на место постоянного хранения техники для осмотров и несложных ремонтов. Решение принимается на основании анализа технического состояния мотоцикла и результативности действий вне мастерской. Байки с критическими неисправностями привозятся в сервис собственным эвакуатором компании. Кроме традиционного перечня услуг, мы можем сваривать металлические и склеивать пластиковые элементы, красить обвесы, полировать, проверять геометрию.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!