Модель на рынке с 1996 года, снята с производства в 2000 году. Тип круизер, стальная трубчатая рама, в бак помещается 19 л бензина, сухая масса 189 кг. Задняя подвеска имеет два амортизаторы, маятникового типа. Передняя телескопическая вилка. Тормоза с гидравлическим приводом дисковые. На мотоцикле установлен двигатель с объемом камеры сгорания 1470 см3, V-образный на два цилиндра. Имеет жидкостное охлаждение, по четыре клапаны, топливная смесь подается карбюратором. Зажигание транзисторное, мощность байка 72 л. с.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии сервиса
Сотрудники компании могут решать самые сложные технические вопросы, у них есть практический опыт, полный комплект необходимого оборудования и доступ к мануалам производителей. Работы могут делаться как в стационарных условиях, так и на выезде, решение принимается сторонами после уточнения характера неисправностей и способов их устранения. Недвижимые байки привезет эвакуатор компании, вызовы принимаются в режиме 24/7, водитель гарантирует безопасную транспортировку по указанному адресу.
С учетом пожеланий владельцев мотоциклов сервис может выполнять диагностику, ТО, ремонты и тюнинг. Имеем аппаратуру для сварки и покраски, восстанавливаем первоначальный вид деталей обвеса. Устанавливаются качественные запасные части, даем гарантию на все работы. Можем оказывать помощь в предпродажной подготовке мотоцикла – при минимальных затратах увеличивается стоимость техники.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!