В бак в зависимости от года выпуска заливается 19 л или 21 л бензина, снаряженная масса 207 кг –209 кг, максимальная скорость 189 км/ч. Модель на рынке с 2007 года, тип туристический эндуро, диагональная стальная рама. На байке имеется рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3, мощность 69 л. с., охлаждение жидкостное. Топливо подается в камеру сгорания с помощью инжектора, зажигание транзисторное. Мотоцикл имеет шесть скоростей и многодисковое с тросовым приводом сцепление. Передние и задние тормоза на гидравлическом приводе дисковые.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
За время работы наши механики накопили значительный практический опыт решения любых технических задач по обслуживанию и ремонту мотоциклов. Компания обеспечила их доступом к мануалам и каченными запасными частям, купила эвакуатор и дополнительную аппаратуру для сварочных и покрасочных работ.
Теперь мы можем не только заниматься традиционными мероприятиями, но и оказывать нашим клиентам дополнительные услуги:
На байки ставятся лишь рекомендованные или оригинальные запасные части, у нас есть собственный обменный фонд и связи с ответственными компаниями. Сервис отвечает за последствия своих действий и дает гарантию на все ремонты.
Новое предложение – приезд механика в гараж хранения мотоцикла. На первом этапе он связывается с владельцами для уточнения ситуации и возможности удаленного восстановления.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!