Модель представлена на рынке с 1979 года, класс эндуро, установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель с объемом камеры сгорания 249 см3. Жидкостное охлаждение, четыре клапаны, топливо подается карбюратором Keihin, зажигание CDI, мощность мотоцикла 32 л. с. Главная передача с помощью цепи, байк имеет шесть скоростей, тормоза гидравлические дисковые. Задняя вилка маятниковая, передняя телескопическая, емкость бака 8 л, снаряженная масса 135 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Компания создала технически подготовленную базу, приняла на работу ответственных опытных механиков, обеспечила их качественными запасными частями и доступом к мануалам. Сервис выполняет полный комплекс ремонтных работ, на всю отремонтированную технику дается гарантия. Мы сделаем:
Возможен выезд механика на место, заявка делается в телефонном режиме. Механик анализирует возможность ремонта вне мастерской, при положительном решении согласовывает время и адрес встречи. Мы поддерживаем контакты с проверенными временем производителями запасных частей, во время ремонта используются только совместимые или оригинальные детали. Мотоциклы с тяжелыми поломками отвозятся в сервис, для этих целей компания купила собственный автомобильный эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!