Модель двойного назначения на рынке с 1987 года, удачный вариант выпускается до сегодняшнего дня, класс туристический эндуро. Мощность двигателя 43 л. с., объем камеры сгорания 651 см3, четырехтактный одноцилиндровый. На цилиндре четыре клапаны, жидкостное охлаждение, главная передача цепная, коробка передач пятиступенчатая. В бак заливается 24 л топлива, скорость до 170 км/ч, снаряженная масса 194 кг. Задняя подвеска с прогрессией Uni-Trak, передняя – телескопическая вилка.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
Руководство сервиса понимает, что отремонтировать байки невозможно без выполнения следующих условий:
Мы полностью соответствуем перечисленным условиям. За время существования сумели приобрести положительный имидж среди многих байкеров.
Новая услуга – вызов специалиста в гараж владельца. На первом этапе по телефону уточняется техническое состояние мотоцикла, согласовывается время и адрес прибытия. Тяжелые поломки устраняются в сервисе, мотоцикл привезет эвакуатор компании. Заявки принимаются в режиме 24/7, мы гарантируем своевременное прибытие автомобиля и безопасную транспортировку байка.
До начала работ механик разрабатывает план ремонта и составляет перечень необходимых запасных частей. Документ уточняется с владельцем мотоцикла, он вносит свои замечания и корректировки.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!