
BMW K 75 S — классический мотоцикл, выпускавшийся с 1986 по 1995 год. Отличается надёжностью, комфортом и сбалансированной конструкцией, особенно ценится в среде туринговых байков.
Основные характеристики: Двигатель — трёхцилиндровый рядный, 740 см³, жидкостное охлаждение Мощность — 75 л.с. при 8500 об/мин Коробка передач — 5-ступенчатая, привод — карданный Максимальная скорость — около 200 км/ч Разгон 0–100 км/ч — около 4.6 секунд Топливная система — инжектор Bosch LE-Jetronic Средний расход топлива — около 4.2 л на 100 км Снаряжённая масса — примерно 227 кг Объём топливного бака — 21 литр (включая резерв)
Особенности: Хорошо сбалансирован для дальних поездок Надёжный карданный привод, не требует частого обслуживания Устойчивость на трассе и уверенное поведение в городе Многие запчасти совместимы с BMW K100, что упрощает сервис
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
KMCservis — это сервис, где безопасность техники и клиента стоит на первом месте. С 2009 года команда работает с мототехникой, соблюдая стандарты, проверенные временем и практикой. Здесь не просто чинят — здесь обеспечивают надёжность на дороге.
Безопасность в KMCservis — это:
Тщательная диагностика перед каждым ремонтом
Использование сертифицированных расходников и деталей
Чёткое соблюдение регламентов обслуживания
Подготовка техники к сезону с акцентом на надёжность
Ответственный подход к тюнингу и модернизации
Сервис не обещает «сделать быстро» — он делает правильно. Это место, где технику не просто чинят, а возвращают ей уверенность в дороге.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!