
BMW K 100 — это классический спорт-турист, выпускавшийся BMW с 1983 по 1990 год. Он стал первым мотоциклом марки с рядным четырёхцилиндровым двигателем, установленным продольно, и жидкостным охлаждением — настоящий инженерный прорыв для своего времени.
Модель оснащалась 987-кубовым мотором мощностью 90 л.с. при 8000 об/мин и крутящим моментом 86 Нм при 6000 об/мин. Система впрыска Bosch LE-Jetronic обеспечивала стабильную работу и экономичный расход — около 5 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимал около 4,3 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч.
Карданный привод, пятиступенчатая коробка передач и электронное зажигание делали K 100 надёжным и удобным в эксплуатации. Подвеска включала телескопическую вилку спереди и систему Monolever сзади. Тормозная система — два диска спереди и один сзади, все диаметром 285 мм.
Мотоцикл получил прозвище "Flying Brick" — «летающий кирпич» — за характерную форму двигателя и массивный внешний вид. Он выпускался в нескольких вариантах: базовая модель без обтекателя, спортивная RS, туристическая RT и более комфортная LT.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
KMCservis — честный мотосервис, которому доверяют не только за мастерство, но и за отношение. Здесь ремонт — это не потоковая работа, а внимательное обслуживание, где каждое решение объясняется и согласуется.
Мастера подходят к технике с уважением, а к клиентам — с открытым диалогом. Вместо лишних слов — факты, вместо навязывания — рекомендации, основанные на реальном состоянии мотоцикла.
Сервис вырос из хобби, превратился в стабильную мастерскую и продолжает развиваться, не теряя главного — доверия. Люди приезжают сюда не просто за починкой, а за спокойствием, что всё будет сделано правильно.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!