Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Ремонт и обслуживание BMW K 100

Ремонт и обслуживание BMW K 100

BMW K 100 — это классический спорт-турист, выпускавшийся BMW с 1983 по 1990 год. Он стал первым мотоциклом марки с рядным четырёхцилиндровым двигателем, установленным продольно, и жидкостным охлаждением — настоящий инженерный прорыв для своего времени.

Модель оснащалась 987-кубовым мотором мощностью 90 л.с. при 8000 об/мин и крутящим моментом 86 Нм при 6000 об/мин. Система впрыска Bosch LE-Jetronic обеспечивала стабильную работу и экономичный расход — около 5 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимал около 4,3 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч.

Карданный привод, пятиступенчатая коробка передач и электронное зажигание делали K 100 надёжным и удобным в эксплуатации. Подвеска включала телескопическую вилку спереди и систему Monolever сзади. Тормозная система — два диска спереди и один сзади, все диаметром 285 мм.

Мотоцикл получил прозвище "Flying Brick" — «летающий кирпич» — за характерную форму двигателя и массивный внешний вид. Он выпускался в нескольких вариантах: базовая модель без обтекателя, спортивная RS, туристическая RT и более комфортная LT.

Прайс ТО

ТО комплекс «Базовый» от 4600 до 11000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

ТО комплекс «Расширенный» от 10000 до 20000 руб.

Включает следующие работы:

- замена масла и масляного фильтра ДВС

- замена масла в КПП (**)

- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра

- проверка/замена свечей

- проверка синхронизации карбюраторов

- проверка уровня и состояния антифриза

- проверка и замена при необходимости топливного фильтра (на карбюраторных моторах), проверка состояния топливных шлангов

- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости

- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления

- проверка состояния и работы тормозной системы, проверка/замена всех колодок, прокачка тормозной системы при необходимости

- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки

- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке

- проверка состояния задней подвески, амортизатора и маятника задней подвески, люфтов в системе прогрессии, смазка системы прогрессии через пресс-масленки (при наличии)

- проверка состояния колесных подшипников

- проверка состояния и износа цепи и звезд главной передачи, чистка и смазка цепи, регулировка провиса (натяжения) цепи

- проверка состояния и износа шин

- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации

- регулировка клапанов

- замена охлаждающей жидкости

- замена ремня (ремней) привода ГРМ (**)

- замена тормозной жидкости

- замена масла в заднем редукторе (**)

 ПРИМЕЧАНИЯ:

* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.

** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.

Прайс на работы

KMCservis — честный мотосервис, которому доверяют не только за мастерство, но и за отношение. Здесь ремонт — это не потоковая работа, а внимательное обслуживание, где каждое решение объясняется и согласуется.

Мастера подходят к технике с уважением, а к клиентам — с открытым диалогом. Вместо лишних слов — факты, вместо навязывания — рекомендации, основанные на реальном состоянии мотоцикла.

Сервис вырос из хобби, превратился в стабильную мастерскую и продолжает развиваться, не теряя главного — доверия. Люди приезжают сюда не просто за починкой, а за спокойствием, что всё будет сделано правильно.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

logo-4.png
Ремонт и обслуживание мототехники
143006 МО. г. Одинцово
Внуковская д. 13 стр. 10 
тел. +7 495 178 05 56
info@kmcservis.ru

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2025 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search