Модель 1983 года выпуска, имеет четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Объем камер сгорания 749 см3, главная передача карданным валом, коробка скоростей на пять передач. Относится к классу эндуро, максимальная скорость 170 км/ч, мощность байка 61 л. с. Рама металлическая дуплексная, передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя маятниковая нерегулируемая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности компании
За время присутствия на рынке предоставления ремонтных услуг мы постоянно расширяли свои возможности. Теперь у нас работают опытные и добросовестные механики, база оснащена необходимым оборудованием и приспособлениями. Для транспортировки поломанной техники имеем автомобильный эвакуатор. Механики обеспечены доступом к мануалам производителей – соблюдаются регламенты и технические требования.
Сервис создал собственный обменный фонд запасных частей, что позволяет ускорять и удешевлять ремонты. Недостающие выписываются у известных компаний, мы поддерживаем экономические связи только с надежными и проверенными временем поставщиками.
Владельцы мотоциклов могут вызвать мастера к себе в гараж, предварительная заявка делается в телефонном режиме. Представитель компании уточняет техническое состояние байка, требования клиентов и принимает решение о целесообразности приезда. Если неисправности могут устраниться вне сервиса, то стороны уточняют время и место встречи.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!