На рынке с 1991 года, имеет несколько рестайлинговых модификаций. Класс туристический эндуро, стальная полудуплексная рама, рабочий объем двигателя 398 см3. На цилиндре два впускных и один выпускной клапан, жидкостное охлаждение. Двигатель карбюраторный (Keihin) с транзисторным типом зажигания. Мощность 37 л. с., многодисковое в масляной ванне сцепление, пятиступенчатая коробка передач, главный привод цепью. Спереди телескопическая вилка, сзади традиционная маятниковая с моноамортизатором. Скорость до 160 км/ч, масса в снаряженном состоянии 201 кг, в бак заливается 18 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что обещает сервис
Мы с уважением относимся к владельцам байков и всегда в полном объеме выполняем взятые обязательства. В настоящее время сервис относится к категории престижных, надежных и технически оснащенных. Кроме стандартного набора услуг, механики компании в состоянии выполнять дополнительные работы.
Ремонт и обслуживание техники делается в мастерской или гараже владельца. Имеем собственный эвакуатор для транспортировки.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!