Спортивная модель 1986 года с алюминиевой рамой и четырехцилиндровым четырехтактным V-образным двигателем. Рабочий объем камеры сгорания 399 см3, отвод тепла жидкостью, мощность 59 л. с. Газораспределительный механизм приводится цепью, на цилиндре по четыре клапаны, двигатель карбюраторный (Keihin) с транзисторным зажиганием. Многодисковое сцепление с гидроприводом. Тормоза дисковые, передняя и задняя подвески регулируются по предварительному натягу и отбою. Максимальная скорость 219 км/ч, в баке 16,0 л бензина, сотню преодолевает за 3,7 сек.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Причины обращения в сервис
Опытные байкеры многие технические проблемы могут решать самостоятельно, у них достаточно теоретических знаний и практического опыта. Но есть ситуации, когда без помощи профессионального сервиса не обойтись. Мы имеем полный комплект специального оборудования и приспособлений для контроля всех параметров функционирования сложных агрегатов, занимаемся сваркой и покраской. Не только ремонтируем мотоцикл, но и можем восстанавливать сложные детали, собранные узлы обкатываются с рекомендованными режимами.
Если не удается обыкновенными способами исправить проблемы с техникой, то обращение в сервис неизбежно. Дальнейшая эксплуатация таких мотоциклов становится причиной очень сложных поломок, в некоторых случаях может провоцировать ДТП. У нас есть доступ к мануалам, на технику ставятся только рекомендованные запчасти.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!