Двигатель объемом 745 см3 и мощностью 54 л. с., масса байка 216 кг, максимальная скорость 189 км/ч. Относится к классу дорожных мотоциклов, инжекторный впрыск топлива, транзисторное зажигание, двигатель рядный двухцилиндровый. Тормоза дисковые, передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя маятникового типа с моноамортизатором. Рама ромбовидная из стальных труб.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Мы на рынке более пяти лет, за это время сумели создать технически оснащенную базу и привлечь опытных механиков. Компания закупила соответствующие приборы и инструменты, собственный эвакуатор, специальные стенды, аппаратуру для сваривания и металлообработки. Механики могут выполнять сложные восстановления дорогостоящих узлов, возвращать им первоначальные заводские характеристики. За счет этого уменьшается стоимость ремонта при одновременном гарантировании надлежащего качества.
Новая услуга – приезд специалиста на место постоянного хранения байка. Заявка делается по телефону, клиенты информируют об обнаруженных проблемах. Специалист анализирует информацию и принимает решение о возможности устранения поломок вне условий сервиса. Если вывод положительный – стороны согласовывают время и адрес визита. Во всех иных случаях мотоцикл придется ремонтироваться в сервисе, доставкой техники займется эвакуатор компании.
Мы используем лишь рекомендованные и оригинальные детали – гарантируем высокое качество ремонтов и технических уходов.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!