Классический мотоцикл с объемом двигателя 803 см3, два места, в бак помещается 14 л бензина. Воздушное охлаждение, система впрыска SOHC, максимальная мощность 77 л. с., электронное зажигание, запуск электрическим стартером, сухой вес 179 кг. Дисковые тормоза, гидравлический привод, заднее колесо вращается с помощью цепи. Передняя вилка перевернутого типа с полностью регулируемыми амортизаторами, задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Технические возможности компании
Быстро, качественно и технически грамотно делать ремонт и обслуживание сложной техники могут не все мастерские. Для этого надо иметь современную и полностью технически оснащенную базу, аппараты для сварки, покраски и шлифовки, инструменты проверки геометрии.
Механики должны иметь доступ к мануалам производителей и обладать большим практическим опытом. К работе относиться ответственно, каждый мотоцикл ремонтировать, как свой личный. Компания должна предоставлять услуги эвакуатора, доставлять поломанную технику в сервис или по указанному владельцем адресу. По желанию подготовить мотоциклы к продаже или проверить их перед покупкой. Иметь компьютерные программы, поддерживать связи с отвесными производителями запасных частей.
Мы отвечаем всем выше перечисленным требованиям, пользуемся уважением среди байкеров, имеем репутацию ответственных и честных исполнителей. На каждый отремонтированный мотоцикл даем гарантию качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!