Дорожный мотоцикл выпускался в 1993–2002 годах, двигатель объемом 904 см3 и мощностью 78 л. с., четырехтактный с инжекторным впрыском топлива, тормоза дисковые на гидроприводе. Сухая масса 185 кг, в бак заливается 16 л бензина, максимальная скорость 210 км/ч. Передняя подвеска телескопическая традиционная, задняя маятниковая с регулируемым моноамортизатором.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности мастерской
Мы не новички на рынке оказания ремонтных услуг, за это время сумели заработать положительную репутацию и уважение среди опытных байкеров. Такой успех удается достичь не каждому, для этого надо соответствовать нескольким условиям.
Работы могут выполняться не только в сервисе, при возможности механик приедет по указанному байкерами адресу. Решение и целесообразности выезда принимается на основании анализа технического состояния мотоцикла и сложности его неисправности.
Все ремонты с гарантией, на технику ставятся лишь совместимые или оригинальные детали, рекомендованные расходники. Заказчики утверждают план работ и перечень запасных частей. Мы гарантируем своевременное выполнение взятых на себя обязательств.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!