Спортивный мотоцикл с алюминиевой рамой типа монокок. Мощность двигателя 195 л. с., объем камер сгорания 1198 см3, главная передача с помощью цепи. Сухая масса 164 кг, инжекторный впрыск топлива, два четырехтактных цилиндра. Двигатель с водяным охлаждением, емкость топливного бака 17 л, заводится электрическим стартером. Установлена механическая коробка передач на шесть скоростей. Дисковые с гидравлическим приводом тормоза, сцепление в масляной ванне.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Особенности работы компании
Мы понимаем, что обслуживать и ремонтировать сложные байки невозможно без опытных механиков и современной базы. За время присутствия на рынке менеджеры сумели собрать коллектив профессиональных механиков с большим практическим опытом решения сложных технических задач. Они работают очень ответственно, никогда не нарушают требования мануалов производителей.
На технику устанавливаются только оригинальные или рекомендованные детали. Сервис имеет большой собственный обменный фонд и поддерживает связи с лицензированными производителями. Механики обеспечены компьютерными программами, специальными инструментами и оборудованием, что дает возможность браться за выполнение сложных задач.
При желании байкеры могут вызывать мастеров в свой гараж. Заявка делается по телефону, мастер уточняет информацию о состоянии техники и принимает решение о целесообразности приезда. Тяжелые поломки необходимо устранять в условиях сервиса.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!