Объем двигателя 1649 см3, электронная система управления впрыском и динамикой, для уменьшения токсичности выхлопных газов установлен трехступенчатый нейтрализатор (стандарт ЕВРО-3). Байк развивает скорость более 200 км/ч, на сто км пробега требуется 5,7 л топлива при скорости 120 км/ч. КПП шестиступенчатая с косозубыми шестернями и кулачковыми муфтами. Сцепление в масле многодисковое.
Передний тормоз двухдисковый, задний однодисковый, поршневые суппорты плавающие и фиксированные. Емкость топливного бака 24 л с резервом 4 л, полная снаряженная масса 319 кг, мощность движка 160 л. с. Крутящий момент передается при помощи карданного вала, ход передней и задней подвески 115/135 мм.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Услуги сервиса
Мы предлагаем всем владельцам техники решать их проблемы быстро, надежно и недорого. Наши механики к любому мотоциклу относятся как к своему и ремонтируют с использованием надежных запчастей, не пытаются ускорить работу за счет пропуска определенных технических мероприятий. С учетом состояния байка и пожеланий его владельцев компания занимается:
Работы могут выполняться в гараже владельца мотоцикла или в условиях сервиса. При втором варианте доставку техники выполнит эвакуатор компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!