Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Возможные способы навредить мотоциклу

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мотоциклы, как и любой другой транспорт, стараются делать достаточно надежными не только, чтобы на них приятно было ездить, но и чтобы они не подводили своих владельцев, вот только эти самые владельцы порой делают абсолютно все, для того чтобы их транспорт таки сломался.

Нетрудно догадаться, что мотоциклы в этом случае не исключение. Более того, часто вредные для них действия владелец совершает, даже не подозревая об этом.

Если человек действительно заботится о собственном мотоцикле, то ни в коем случае не рекомендуется следующее.

Крутить мотор очень сильно и часто.

Понятно, что иногда хочется проехаться на пределе или человек банально спешит, однако постоянная эксплуатация двигателя мотоцикла в таком режиме в итоге приведет к тому, что он быстро исчерпает свой ресурс. Суть в том, что каким бы ни был максимальный порог конкретного мотоцикла, все его характеристики так или иначе предназначены для эксплуатации на средних показателях. Чем больше же будет сверхнагрузок, тем быстрее мотор выйдет из строя.

Отказывать в прогреве перед ездой.

Несмотря на то что мотоцикл не машина, особенности функционала у них не такие уж и разные. Ввиду этого для мотора очень важен хотя бы небольшой прогрев перед дальнейшим использованием. Без него топливная смесь будет сгорать крайне неэффективно, а вязкость масла будет неподходящей вплоть до того, что начинать работу мотор будет на сухую, что и станет его концом. Как бы владелец ни спешил, сначала нужен прогрев, а лишь потом можно ехать.

Выбирать неправильную передачу и неправильно их переключать.

Вне зависимости от ситуации и мотоцикла, неправильный выбор передачи и некорректное же их переключение (слишком раннее или позднее) приводит к дополнительной большой нагрузке, с которой кривошипно-шатунному механизму крайне тяжело справиться. Чем больше и дольше владелец будет так делать, тем быстрее его транспорту понадобится ремонт.

Допускать контакт с большим количеством воды.

И тут совсем не важно, любит водитель рассекать лужи или просто часто моет собственный мотоцикл. Результат один – большое количество воды, попавшей в двигатель. Чем больше влаги попадет в двигатель, который просто невозможно закрыть от влаги полностью, тем мощнее будет гидроудар и, соответственно, дороже ремонт. Дополнительной проблемой будет то, что вода, попадая на горячий металл, будет вызывать его резкое охлаждение, а это сжатие и деформация металла, которое не приводит ни к чему хорошему.

Ездить на старом масле.

Для автомобилистов это головная боль, но, оказывается, и мотоциклы в этом недалеко ушли, просто их владельцы более халатно относятся к маслу. По статистике, больше половины владельцев мотоциклов ездит при пониженном уровне масла или на слишком старом и грязном масле, которое, естественно, потеряло все свои свойства. Важность масла для мотоциклов объяснять не нужно, а потому можно легко представить, что будет с мотором, если долго не менять масло (не говоря о том, что оно должно быть подходящим).

Несмотря на то что строение мотоциклов более простое, уход за ними от этого не становится слишком легким и менее регулярным, а потому, если владелец не хочет распрощаться со своим транспортом, стоит отказаться от некоторых вредных действий.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search