Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Обзор мотоцикла Suzuki Hayabusa

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Этот мотоцикл является настоящей японской легендой, которая за более чем 20 лет производства приобрела известность далеко за пределами мотокультуры. Кроме того, Suzuki GSX 1300 R долгие годы сохранял первое место в мире, как самый скоростной мотоцикл произведенный серийно, уступив этот титул только несколько лет назад.

История появления

Предпосылкой для создания Suzuki Hayabusa стала негласная борьба японских мотопроизводителей за титул компании с самым быстрым серийным мотоциклом, которая разгорелась еще в середине 90-х годов. Первый удар нанесла компания Kawasaki выпустившая свой гипербайк ZZR 1100. Однако уже спустя пару лет лидирующая позиция досталась Honda Super Blackbird. Казалось, что скинут «черного дрозда» с пьедестала невозможно, но Suzuki думали иначе и в 1999 году представили всему миру GSX 1300 R, который также получил свое знаменитое название Hayabusa. В переводе с японского, это слово означает – «сапсан», эта хищная птица способна во время охоты, развивать скорость до 300 км/ч. Кроме того такое название стала колким ответом для Honda, так как в природе сапсан есть дрозда.

Дизайн

Внешний вид современных мотоциклов во многом зависит от прихотей маркетологов и дизайнеров, но этого точно нельзя сказать про Hayabusa. Его дизайн полностью зависел от инженеров. Каждая деталь и каждый пластиковый элемент предназначены для того, чтобы достичь максимальной скорости. Именно поэтому силуэт «Хаябусы» получился максимально вытянутым и абсолютно гладкими, без каких было либо острых углов. Возможно многим этот дизайн покажется странным, но именно благодаря ему байк так уверенно чувствует себя на больших скоростях.

Двигатель

В последнем обновлении Suzuki Hayabusa оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом 1340 куб.см, который выдает внушительные 197 л.с. Отличительной чертой этого мотора является высокий крутящий момент в 155 Нм, причем полка момента у него размазана на весь диапазон оборотов. Выделяется Hayabusa также инжектором с двойной дроссельной заслонкой и титановыми клапанами. В тандеме с этим мотором работает шестиступенчатая коробка передач, с цепным приводом на заднее колесо. Все агрегаты «сапсана» очень надежны, так как еще при разработке силовой установки, инженеры заложили в нее внушительный ресурс.

Динамические показатели

Благодаря выдающимся аэродинамическим показателям и мощному двигателю, Suzuki Hayabusa способен разгонятся до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость ограничена цифрой в 299 км/ч. Первые версии японского гипербайка развивали скорость в 318 км/ч, однако производители мототехники по всему миру еще в 2000 году ввели негласное правило, в котором указали, что спортивные байки не должны превышать отметку в 300 км/ч. Несмотря на веденные ограничения Hayabusa еще долгие годы удерживал свое первое место, как самый быстрый серийным мотоцикл.

Подвеска

Шасси мотоцикла не отличается особой технологичностью, но благодаря длинной колесной базе, она отлично себя зарекомендовала на больших скоростях. Спереди на Hayabusa стоит спортивная вилка перевернутого типа, которая имеет все возможные механические настройки. Сзади байка также без изысков, там стоит обычный, но удлиненный маятник с моноамортизатором.

Тормоза

Быстрому и тяжелому байку нужно эффективно останавливаться и поэтому его тормоза вполне пропорциональны его мощности. На переднем колесе стоят двухдисковые тормоза с 4-мя поршнями на супорт, а сзади один диск с одним поршнем.
Suzuki Hayabusa – это настоящая легенда, которая и по сей день удивляет многих байкеров своей скорость и разгоном.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search